«Много лет проработав в фармацевтической отрасли, я убедилась в том, что фармацевтический маркетинг – вещь исключительно специфическая. К нему не применимы стандартные технологии, используемые в других областях бизнеса. И зачастую специалисты, работающие над продвижением фармбрендов и вынужденные искать нестандартные решения, действуют вслепую, пользуясь только собственной интуицией, затрачивая массу усилий на поиск удачных вариантов. Маркетологи FMCG подходят к решению маркетинговых задач значительно более системно, профессионально что ли, зато плохо разбираются в тонкостях фарм бренда, и наоборот, маркетологи из фармы, хорошо знают продукт, и даже если являются специалистами в маркетинге, знают что повсеместно их ждут барьеры о ограничения. Так и получается, что креатив страдает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий